Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ID в Контакте?И как узнать ID человека,который тебе нужен?

"Go Go Lady" Ученик (145), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ruslan.F Мыслитель (5612) 5 лет назад
Заходишь на любую страницу и смотришь в браузере ид, например id632628572
Остальные ответы
Jack Smith Мудрец (18841) 5 лет назад
номер анкеты человека, какой он по счету регистрировался.
как узнать, только зайдя на его анкету будет светится его ИД
Маришка Знаток (465) 5 лет назад
его id будет светится если ты стрелочкой наведешь на его имя .будет высвечиватся номер в самом низу страницы
Amorfis Знаток (274) 5 лет назад
Даже если анкета нужного человека закрыта узнать его id несложно. . Достаточно навести курсор на графу "Отправить сообщение"

То что обведено синим - это и сеть его id..