Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как запустить программУ под именем администратора?

Al Fadeev Профи (746), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Оракул (65910) 5 лет назад
Щелкнуть по исполнямому файлу программы (ярлыку) и в контекстном меню выбрать "Запуск от имени"
Ввести логин и пароль администратора и запустить
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113077) 5 лет назад
Самое простое- войти в безопасном режиме. Там на логоне учетка Администратора системы есть. В обычном режиме она не видна.
Андрей Семёнов Мастер (1048) 5 лет назад
если есть у вас права админа делайте так: щелчок правой кнопкой мышки по значку программы - ищите в появившемся меню "Запуск от имени администратора", нажимаете...
Лёха Гуру (2604) 5 лет назад
Какая операционка? Если Виндос ХР, то создать ярлык для запускаемого файла на рабочем столе и, нажав на него правой кнопкой мыши, из меню выбрать "Запуск от имени... " В окне "Запуск от имени другого пользователя" ввести имя администраторской учётной записи (для русскоязычной винды Администратор) и пароль. Нажать "Ок"