Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую игру посоветуете поиграть?

Black Hawk Гуру (2511), закрыт 5 лет назад
Компьютер очень мощный (GTA 4 на максимальных идёт),так что любая игра должна пойти. В основном люблю любые симуляторы и гонки, в стрелялки тоже можно.

Только не (они у меня есть):

Все NFS;
Race Driver GRID;
GTA все;
CS;
Crysis;
Mirriror`s Edge;
Tom Clancy`s HAWX;
Black Site;
SAWT 4.
Дополнен 5 лет назад
Ещё Test Drive есть
Лучший ответ
Hewholovesmetal Ученик (238) 5 лет назад
Вин Дизель WHELLMAN - поиграй, круто!!!!
Остальные ответы
Сергей Уваров Гуру (2670) 5 лет назад
GTA все;
Black HawkГуру (2511) 5 лет назад
Они у меня есть!
Павел Гордеев Профи (756) 5 лет назад
Crysis стоит внимание, особенно если есть возможность насладиться всеми эффектами PhysX
Андрей Ученик (123) 5 лет назад
far cry 2
вообще жесть
или fear
zhumabaev.a.t Мастер (1013) 5 лет назад
поиграй стратегий например Казаки все потом Властелин калец Вар Крафт по сети поиграй темы игры
Jhonny Знаток (277) 5 лет назад
Mario -Sands of time
Pavel Мыслитель (5682) 5 лет назад
Косынка
Дурак подкидной или переводной
PackMan
DooM
Артем Мельников Профи (541) 5 лет назад
Mirriror`s Edge жгёт!
Fallout 3
F.E.A.R. 2
Burnout Paradise The Ultimate Box
остальное шлак
Гульсина Гарифуллина Ученик (243) 5 лет назад
Lineage II The 2nd Throne - Gracia,Saints Row 2!СОВЕТУЮ играть!!!
Артём Кравчук Мастер (2339) 5 лет назад
"Crysis Warhead", "Command & Conquer. Red Alert 3", "Bully. Scholarship Edition", "World of Goo", "Crayon Physics Deluxe", "Burnout Paradise. The Ultimate Box", "Fallout 3", "Vin Diesel. Wheelman"
Источник: t4 company
Cpt.Price Профи (821) 5 лет назад
Анабиоз.... прикольна погомать ночью....