Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком случае могут вернуть деньги за товар, сломавшийся в течение гарантийного срока?

King Pharao Ученик (153), закрыт 15 лет назад
Купил примерно 3 мес. назад пластиковое кресло для компа. И тут неожиданно треснула крестовина-пятилучье. Срок гарантии - год. В фирме сказали "связаться с менеджером завтра". Что полагается по закону в таких случаях, и возможно ли, чтобы мне вернули деньги, если имеется чек?
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 15 лет назад
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели кресло, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам могут откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Кресло не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость кресла. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если кресло за это время подорожало,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости кресла.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что само кресло, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Остальные ответы
Алена Алешина Ученик (222) 15 лет назад
Если обменять товар на новый будет не возможно или вы этого не захотите. Магазин будет обязан вернуть вам деньги.
Sergei Iaroshenko Мыслитель (5346) 15 лет назад
В крайнем случае независимая экспертиза, подтверждающая, что вина не Ваша. Но магазины стараются до этого не доводить, т. к. если выйграете, то экспертизу оплачивать им.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355669) 15 лет назад
В течение гарантийного срока ты в ЛЮБОМ случае возникновения недостатков товара не по твоей вине вправе расторгнуть договор курли-продажи и полуить назад деньги
Похожие вопросы