Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу отдохнуть в Дубаи, есть ли ограничения во въезде незамужним девушкам до 30 лет?

Ученик (156), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да, могут не дать визу незамужней девушке, если она въезжает в ОАЭ без родственника, без объяснения причин
Остальные ответы
Есть, нужно ехать с человеком старше тебя или родственником.
в некоторых случаях в выдаче визы могут отказать незамужним женщинам в возрасте до 30 лет прибывающим в страну со своими супругами но не имеющие фамилию мужа
http://www.laguna.kharkov.ua/countries/oae/oae.html
почитайте на досуге
Если летите с мамой старше 45.отцом. братом. носящими с вами одинаковую фамилию-то без проблем. Если с подругой. то как повезет.
Въезд молодым и незмужним женщинам до 30 лет в ОАЭ ограничен, только с мужем, братом, отцом, можно с мужчиной, но надо брать отель 4-5*, но полной гарантии, что дадут разрешение на визу нет, бывает мужу дают, а жене нет, иногда даже в аэроппорту в Дубай разворачиват домой, без объяснения причин. Уж больно бояться арабы, что наши девушки всех нефтяных шейхов охмурят. УДАЧИ!
Я вот ездила, визу дали.
С подругой ездили нам было по 25 лет.
Надо просто брать отель не меньше 4* и не всамом Дубае.
Риск конечно есть, страховка от невыезда есть :)
Сейчас послабления для въезжающих девушек.