Борис Шелап
Гуру
(3214)
15 лет назад
Установить распределённый впрык топлива (инжектор), если его нет.
Убрать катализатор это около 3% мощности.
Если есть инжектор перешить память для спортивной езды (чип-тюнинг) - прошивок полно в инете.
Не проверял, но пишут, что очень мощный магнит на топливопроводе увеличивает мощность и уменьшает расход топлива.
Масло ХАДО с керамической присадкой восстанавливает движок и уменьшает трение, что увеличивает отдачу мощности на пару %...
Впрыск азота, если мотор не жалко!
Выбирай!
Анна
Мудрец
(13843)
15 лет назад
сначала установка кованных поршней, н-образных шатунов, спортивного каленвала, облегчённого маховика, установка 16-ти клапанной головки, спортивных распредвалов, разрезных шестерней . так же настройка впуска и выпуска . можно перебрать корбку .
Ле Ра*
Мыслитель
(6569)
15 лет назад
Без изменения объема, можно только за счет увеличения максимальных оборотов двигателя! более жесткие пружины клапанов, замена распредвала и т. д. ! к сожалению сильно снижается ресурс двигателя!
Николай Голубев
Мыслитель
(8927)
15 лет назад
Да дохрена вариантов!
1. расточить блок под поршня большего диаметра.
2. доработать впускные и выпускные каналы в головке (увеличение проходного сечения и полировка)
3. установка прямоточного выпуска
4. если карбюратор - установка впрыска, впрыск стоит - чиптюнинг.
5. установка спецраспредвала.
6. воздушный фильтр малого сопротивления
и т. д. и т. п.
Хочешь делай все вместе, хочешь по отдельности.. .