Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести Рубли на Гривны и наоборот?

Серик Могильников Мастер (1161), закрыт 4 года назад
К примеру 100 или 1000 рублей.. . Сколько ето будет гривен?
Лучший ответ
Софья Профи (749) 5 лет назад
так в инэте ж есть конверторы, на яндексе точнг есть ( 100 руб=24.1133гр
Остальные ответы
Ангел без крыльев Мыслитель (7825) 5 лет назад
летом было вроде у них так 1 гривна 5 рублей сейчас не знаю
КрасоткА Мастер (1403) 5 лет назад
100гр-350руб
Андрей Казанин Мастер (2096) 5 лет назад
Ну 1 гривен = где то 5 рублей
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 5 лет назад
10 рублей.... это примерно... 2.20 в грн..
Сергей Федотов Ученик (171) 5 лет назад
4.15 руб за гривну
Анатолий Толочко Мастер (2095) 5 лет назад
Официальный курс на данный момент. 1 украинская гривна = 4, 14708 русских рубля.
volyado Мыслитель (8184) 5 лет назад
у нас в белгороде сегодня за 1000рублей давали 240гривен.
Источник: volyado@mail.ru
dmitriy anohin Мудрец (15817) 5 лет назад
Нберите в Гугле: рубли в гривны. Он переведёт.
google.ru

Ещё вариант: http://money.whoyougle.com/currency/?v=1&i=2&o=0
freezoloto Мудрец (10675) 5 лет назад
www.cbr.ru там есть все курсы)