Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Онегинская строфа?

Больше чем любовь <3 Ученик (76), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анна Горислав Профи (879) 5 лет назад
Онегинская строфа — строфа, которой была написана поэма Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» .

В основу строфы был положен сонет — 14-строчное стихотворение с определенной рифменной схемой. От сонета «английского» («шекспировского» ) типа Пушкиным было взято строфическое строение (три катрена и заключительное двустишие) , от «итальянского» («петраркианского» ) сонета — принцип упорядоченности рифменной схемы. Однако, в отличие от сонетной традиции, в которой упорядочение рифмы шло по линии связывания катренов между собой рифменными цепями, Пушкин упорядочил саму систему рифмовки: в первом катрене она перекрёстная, во втором — парная, в третьем — опоясывающая.
Остальные ответы
журналистский, В. Семёнов Искусственный Интеллект (221743) 5 лет назад
Амфибрахий!
INFERNO Мыслитель (8485) 5 лет назад
Онегинская строфа-В основу строфы был положен сонет — 14-строчное стихотворение с определенной рифменной схемой. От сонета «английского» («шекспировского» ) типа Пушкиным было взято строфическое строение (три катрена и заключительное двустишие) , от «итальянского» («петраркианского» ) сонета — принцип упорядоченности рифменной схемы. Однако, в отличие от сонетной традиции, в которой упорядочение рифмы шло по линии связывания катренов между собой рифменными цепями, Пушкин упорядочил саму систему рифмовки: в первом катрене она перекрёстная, во втором — парная, в третьем — опоясывающая. Рифменная схема AbAb CCdd EffE gg (прописными буквами традиционно обозначается женская рифма, строчными — мужская).
4eburator Профи (517) 5 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Евгений_Онегин тут все по онегину...
Студентка ЗабИЖТа Гуру (4277) 5 лет назад
Онегинская строфа - это обычная строфа в романе Евгений Онегин