Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает подскажите - нужно ли вытаскивать батарейку из ноутбука если работаешь от сети?

ИРИНА Мастер (1133), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Стас Намин Мастер (1593) 5 лет назад
Без разницы, хочешь вытаскивай, хочешь нет. Если постоянно питаешься от сети, лучше вытащить заряженную батарею и спрятать. Целее будет!
Остальные ответы
Владимир Климов Мыслитель (5922) 5 лет назад
нет не нужно
Вовка Гончаров Мудрец (15482) 5 лет назад
желательно.
Мелодия Просветленный (27176) 5 лет назад
Не нужно-она сама не станет заряжатся, если уже полная.
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 5 лет назад
Не только не нужно, но и не рекомендуется. Так она всегда будет в полном здравии и готовности к немедленной работе.
Liza Профи (658) 5 лет назад
незнаю я не вытаскиваю
Наталья Остапович Знаток (470) 5 лет назад
Нет не нужно
BU{K}A Гуру (2962) 5 лет назад
ненадо.
Алексей Ульянцев Ученик (128) 5 лет назад
не нужно
Алёна Ежова Ученик (203) 5 лет назад
Что за глупости, зачем оно тебе надо
medvan Просветленный (27544) 5 лет назад
только не оставляй адаптер подключенным к ноуту и вынутом из разетки