
Как называется письменный вызов на дуэль ?

Тигран Ученик (194), закрыт 4 года назад
Как называется письменный вызов на дуэль ?
Лучший ответ
Aлёнк@ Просветленный (44169) 5 лет назад
Письменный вызов (картель)
Остальные ответы
Волжанка Мудрец (10707) 5 лет назад
тут смотрите

http://www.pistoletchik.ru/library/codex.html

h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]

Во Франции процедура вызова на дуэль постепенно упрощалась; с 70-х ​годов XVI в. дело все чаще сводилось к устной договоренности без ​использования письменного вызова с изложением причин дуэли (картеля)
---------------
​или обмена посредниками, призванными...