Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных звуков на письме?

Кирпич Профи (666), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
артём. Знаток (297) 5 лет назад
е, ё,и, ю, я, и ещё ь знак
Остальные ответы
Gabriel Гуру (3341) 5 лет назад
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/f81edbaa-d8e3-4818-971d-2a1a6637e116/99063/
Мария Мастер (1300) 5 лет назад
и, е, я, ю, ё
Александр Приходько Знаток (497) 5 лет назад
Е, Ё, Ю, Я смягчают согласный звук. Например: я - (йа) : Мяч - М*ач.
Лера Профи (836) 5 лет назад
е, ё, я, ю, и
Марго Мудрец (17078) 5 лет назад
е, ё,ю, я.
1. в начале слова
2. после гласной
3. послеъ и ь
Эти буквы дают два звука
Настя Попова Знаток (288) 5 лет назад
е ,ё ,ю, я, и