Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бронхит сколько лечится обычно?:) Месяц можно лечить бронхит??

Добрый Волшебник Мудрец (12315), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
И как его лечить?
Лучший ответ
Людмила Сенькина Мастер (1976) 5 лет назад
Сделать флюорографию! Не запускать эту коварную болезнь! Иначе далее - обструктивный бронхит, бронхиальная астма - вот где ужас! Ставьте банки на спину, грейте ноги, пейте отхаркивающие средства и прием лекарств только по назначению врача!
Остальные ответы
Ольга Яковлева Мастер (2204) 5 лет назад
Вполне возможно.
Ксю Комочева Профи (530) 5 лет назад
я бронхитом больше недели не болела, месяц это больше на воспаление лёгких похоже, или какой-то уж ооооооооочень запущенный
Елена ========= Ученик (203) 5 лет назад
Очень даже может быть. Острый бронхит лечат антибиотиками, а потом уже горчичники, можно даже 2 раза в день. Травы от кашля. Я осенью болела очень серьезно бронхитом. 3 недели на больничном, а потом еще месяц кашля. В этот период мне здорово помог имбирь. Чай с ним, да и так жевала. Рекомендую.
Ёлка Искусственный Интеллект (169091) 5 лет назад
Мы с сыном уже 2 недели болеем бронхитом и думаю это не предел.
Делайте горчичники, пить больше, мазать спину, грудь и ноги скипидаровой мазью и лекарства конечно нужны.