Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО!В принтере застрял лист!И не туда,и не сюда!Что делать?

Даша Измайлова Гуру (4770), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зайцев Мастер (2184) 5 лет назад
Выключить питание принтера (тумблер сбоку или сзади)
Открыть переднюю и заднюю крышки.
Попытаться нежно вытянуть застрявший лист вперед или назад (куда потянется) .
В случае, если все-таки оборвется, остаток аккуратно вытянуть в противоположную сторону, если будут мелкие кусочки, удалить пинцетом.
Закрыть крышки.
Включить питание (см. начало)
АнатолийОракул (85130) 5 лет назад
О! Именно так... И не слушать других - не надо рвать "внаглую" лист оттуда... Двумя руками за углы и очень... нежно тянуть его оттуда...
Остальные ответы
Владимир Старшинов Просветленный (23769) 5 лет назад
можно подумать, что лист из титанового сплава!!!!
Карина Кузнецова Знаток (325) 5 лет назад
Может это не правильно. Но я лично сначала выдергиваю в наглую этот лист, а потом маленькие кусочки достаю, которые оторвались.
Владислав Книгин Профи (688) 5 лет назад
Посмотри, в инструкции написано, как извлечь застрявший лист...
Даша ИзмайловаГуру (4770) 5 лет назад
Оооо...сначала нужно найти инструкцию!
Trane (Life-Star) Знаток (359) 5 лет назад
Вскрыть принтер и достать: Вам только отвёрка нужна либо сильные руки и запасные болты!
CONTRASS Просветленный (20973) 5 лет назад
открыть заднюю крышку принтера и извлечь лист. Обычно в инструкциях картинки есть, как это сделать
Mr V Мастер (1509) 5 лет назад
выбрат его. тащить если требуется нагло или открытькрышку итогда вытащить. взависимости от принтера
Morgil Знаток (268) 5 лет назад
обычно на принтере есть кнопочка "Изъятие бумаги"
НЕ ТАЩИТЬ РУКАМИ!!! !
ПОЗВАТЬ АДМИНА
Выключить, включить.
Андрей Геранин Ученик (106) 5 лет назад
безопасно нажми печать документа выйдет сам! опасно выдерни!
Эльмира Вахитова Ученик (135) 5 лет назад
Открой крышку корпуса принтера это или спереди, или сзади, в зависимости от модели, и тащи лист осторожно, чтобы не порвать. А так у меня уже не раз листы застревали, потом принтер отключи и снова включи.