Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вся русская литература вышла из " Шинели" Гоголя, то из какого произведения вышла вся мировая литература?

чума 22 века абв Мудрец (15768), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
слава фмлонов Профи (823) 5 лет назад
Классики марксизма считали, что детство человеческой культуры, - в древней Греции. Видимо, оттуда и вышли. Что ж до ШИНЕЛИ, - из неё многое вышло, но не все и не всё.
Остальные ответы
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98191) 5 лет назад
Из "Илиады" Гомера, возможно.
Источник: хотя... странно такое утверждение, что "вся русская литература вышла из " Шинели" Гоголя"
мяу Просветленный (24661) 5 лет назад
из мыслей
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (268149) 5 лет назад
это для олухов она вышла только из "Шинели"...
чума 22 века абвМудрец (15768) 5 лет назад
Спасибо, за олуха. Грубо, конечно. Но, не мне вас учить....
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 5 лет назад
ИЗ УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ! И ЭТО ДАЖЕ НЕ МОЕ МНЕНИЕ А ОДНОГО КЛАССИКА И Я С НИМ СОГЛАСНА! а ГОГОЛЬ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ. С 4 КЛАССА
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36459) 5 лет назад
Вытекла из "НОСА" того же Гоголя.
Genda Просветленный (46313) 5 лет назад
Из "Библии", очевидно... В ней все сюжеты нашей жизни...
Абдула Мыслитель (8342) 5 лет назад
Из Пушкина.
Ольга Вишнякова Гуру (3116) 5 лет назад
Русская литература существовала и до Гоголя...
Болеслав Лихадеевский Оракул (65058) 5 лет назад
Влияния взаимны и переплетены.
Гоголь вряд ли состоялся без Пушкина.
Достоевский без Гюго и т. д.
Весьма условно в одном из начальных "узлов" были греки.
Но на Гомера тоже кто-то оказывал влияние.
Источник: Писем без почты нет.