Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка файловой системы

Знаток (366), закрыт 5 лет назад
при попытке создать новый раздел на жестком диске показывает следующее: "файловая система содержит ошибки и разметки из-за пересекающихся файлов. Запустите встроенные в систему средства для проверки и исправления данного типа ошибок. " Как это можно исправить?
Дополнен 5 лет назад
где и что запустить?
Лучший ответ
Пуск-Выполнить
chkdsk.exe /f
Квакнет не могу - согласись на После перезагрузки.
Остальные ответы
Запустите встроенные в систему средства для проверки и исправления данного типа ошибок. " Как это можно исправить?

запусти =))))
Через что ты это делаеш? Помойму тут без спецсофта, знаний и ровных рук не обойтись. Но возможно и поможет жесткий формат всей жестянки
Запусти проверку диска - chkdsk /f - набери это в окошке Пуск-Выполнить...
Проведи дефрагментацию, проверь винт на наличие ошибок, если есть битые сектора-то придётся форматирвать всё по новой или установить и запустить проги которые лечат винт