Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А до скольки лет берут в армию. Мужу в апреле будет 27 и военник у него на руках, не заберут?

Профи (526), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А то мне кто-то сказал что до 30 лет забирают и не смотрят есть военник или нет!!!!
Лучший ответ
девушка, что Вы слушаете охломонов.

я работаю 8 лет в ВК РА и никогда ещё не меняли закона о воинской службе.

Если ему 27, то не заберут.

Если есть военный билет, то он, видимо, ограниченно годен (т. е. призовётся во время войны) , или негоден вообще!! !

Живите спокойно.
Юлия Полумордвинцева(Гуреева)Профи (526) 5 лет назад
Спасибо большое....успокоили.
Остальные ответы
до 28лет
до 29 лет....
раньше было до 27...сейчас незнаю.. извините..
До 27. Если военник есть, то уже не заберут.
До 28 лет!
До 27 лет. Но если он по здоровью годен, его могут "дёргать" на всякие военные сборы.
не заберут
Если у человека есть военник на руках, то значит он отслужил в армии, это во-первых. А во-вторых, только во время военных действий могут опять призвать на военную службу, по-моему, до
40 лет. Но Вам нечего бояться, слава богу, войны сейчас нет!!!!
Призывной возраст до 27 лет!.
Видимо Вам это сказали 1 апреля. Это шутка юмора такая была. :-)
Не дождетесь.
Военник кажись выдают только прихачислении в запас.
ДО 27, и с В/ БИЛЕТОМ НЕ ПРИЗЫВАЮТ!!!!
До 27это точно.
Включительно до 27 лет. Как исполнилось - на утро уже не возьмут.