Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А до скольки лет берут в армию. Мужу в апреле будет 27 и военник у него на руках, не заберут?

Юлия Полумордвинцева(Гуреева) Профи (526), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А то мне кто-то сказал что до 30 лет забирают и не смотрят есть военник или нет!!!!
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4478) 5 лет назад
девушка, что Вы слушаете охломонов.

я работаю 8 лет в ВК РА и никогда ещё не меняли закона о воинской службе.

Если ему 27, то не заберут.

Если есть военный билет, то он, видимо, ограниченно годен (т. е. призовётся во время войны) , или негоден вообще!! !

Живите спокойно.
Юлия Полумордвинцева(Гуреева)Профи (526) 5 лет назад
Спасибо большое....успокоили.
Остальные ответы
Ирэна Оракул (78223) 5 лет назад
до 28лет
Андрей Мартовский Мастер (1697) 5 лет назад
до 29 лет....
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 5 лет назад
раньше было до 27...сейчас незнаю.. извините..
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24375) 5 лет назад
До 27. Если военник есть, то уже не заберут.
Юлия Мыслитель (5779) 5 лет назад
До 28 лет!
Takeshi San Гуру (2633) 5 лет назад
До 27 лет. Но если он по здоровью годен, его могут "дёргать" на всякие военные сборы.
Андрей Дворецкий Профи (580) 5 лет назад
не заберут
Оксана Орлова Знаток (379) 5 лет назад
Если у человека есть военник на руках, то значит он отслужил в армии, это во-первых. А во-вторых, только во время военных действий могут опять призвать на военную службу, по-моему, до
40 лет. Но Вам нечего бояться, слава богу, войны сейчас нет!!!!
АДВОКАТ Мудрец (11638) 5 лет назад
Призывной возраст до 27 лет!.
Просто дед Искусственный Интеллект (163565) 5 лет назад
Видимо Вам это сказали 1 апреля. Это шутка юмора такая была. :-)
Константин Осыченко Мастер (1004) 5 лет назад
Не дождетесь.
Пашка Гуру (3918) 5 лет назад
Военник кажись выдают только прихачислении в запас.
Марика Шилова Мастер (1343) 5 лет назад
ДО 27, и с В/ БИЛЕТОМ НЕ ПРИЗЫВАЮТ!!!!
Васятко Мыслитель (5279) 5 лет назад
До 27это точно.
Светик Оракул (91137) 5 лет назад
Включительно до 27 лет. Как исполнилось - на утро уже не возьмут.