
зачем собаке 5 нога?

Игорь Профи (831), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Experience Мудрец (14791) 5 лет назад
Так же как и козе баян...!
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236919) 5 лет назад
Ни к чему, вот поэтому её нет у собаки .
Махаон Гуру (3403) 5 лет назад
А зачем женщине между ног дверь
rainbow Гуру (2593) 5 лет назад
и рыбе зонтик зачем!!!
Эми Брукс Ученик (186) 5 лет назад
За чем? За четвёртой.
Орехыч Знаток (440) 5 лет назад
как машине запаска
Елена Просветленный (22650) 5 лет назад
это мужчины придумали. А еще они возят с собой в машине пятое колесо. Видимо тот же принцип
ХОХОЛ Мыслитель (5958) 5 лет назад
это толчковая нога!
настроение Просветленный (44666) 5 лет назад
тормозить на поворотах
Карлуша Оракул (88225) 5 лет назад
По той же причине, как зайцу стоп-сигнал в ...(под хвостиком).
СВЕТЛАЯ Мудрец (16168) 5 лет назад
запасная )))))))
Nezabudka Мастер (1996) 5 лет назад
Для того, чтобы больше деревьев метить!
Евгений Звездин Просветленный (33802) 5 лет назад
Не нога это вовсе. Просто такса - кобель.
Lilia Оракул (53375) 5 лет назад
что собакой не называли ...
Серёжа Профи (814) 5 лет назад
Она видать была очень голодная, поэтому и стащила пятую ногу !