Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ели я во время движения не ковыряюсь в носу, значит я плохой водитель? )))))))))))))))))))))

Наталья Лунькова Просветленный (25959), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Oleg Оракул (56260) 5 лет назад
Привет, просто еще не опытный, это же ритуал)
Остальные ответы
GolfИра Skoda 197RUS Искусственный Интеллект (326878) 5 лет назад
Приветики)))) ) Я тады тоже))))))
Алексей Кораблев Мыслитель (7618) 5 лет назад
А может ты в другом месте ковыряешь!
Значит водитель нормальный
Врунгель Гуру (3219) 5 лет назад
Ты наверное в этот момент-носик пудришь!
Moti Мастер (1374) 5 лет назад
Это значит что вы не мужчина, а женщина!)))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (87602) 5 лет назад
значит ты еще не опытный водитель и просто не успеваешь многое!!!
Источник: Приветки Наташ!!!
Старый автослесарь Мудрец (12422) 5 лет назад
Еще не красишь губы, и разговариваешь по сотику, то да! -)))))))
Вячеслав Васёв Просветленный (42909) 5 лет назад
Привет, Натали! Неее! Самый аккуратный!!
Федор Калугин Гуру (3001) 5 лет назад
нет! это значит, что поковырялись перед движением ;-)
siddis Просветленный (28855) 5 лет назад
Да .Вы не можете водить машину одной рукой. Некоторые ещё кое-где почёсывают. Или едут и держут там руку. Сам незнаю зачем. Я тоже так не умею с одной рукой.
ренегат Ученик (190) 5 лет назад
Неопытный водитель - это когда колготки за рулем переодеть не можешь!
Любовь Гомоло Мыслитель (9588) 5 лет назад
Нет, ты культурный водитель!
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3536) 5 лет назад
Все нормальные люди ковыряются в носе!!! не с полным ведь ходить!!!
Источник: Приветствую Натали!!!
Юлия Рунеш Профи (683) 5 лет назад
Ковыряние в носу - массаж мозга! Да-да, не смейтесь, так говорят психологи. А женщинам не нужно мозг все время массажировать, когда они за рулем. Он и так у них хорошо работает. Кто-то поспорит?
Wildcat Просветленный (26875) 5 лет назад
Конечно! Не можешь совмещать ползное с приятным!
Ирина Сёма Мастер (1298) 5 лет назад
Да делай че хочешь =)
Главное за дорогой следи... для меня как учиника уже большое достижение ездить с музыкой. Т. к я меломан и люблю музыку... естественно отвлекаюсь и очень сильно... =)
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159364) 5 лет назад
Приветики дорогуська! Нет ты отличный водитель! тока странный какой та! ! ))))
Наталья ЛуньковаПросветленный (25959) 5 лет назад
Приветики)))))) не, я нормальный водителя, я ведь крашусь за рулём))))))))))))))
Пришла в Себя... Просветленный (38447) 5 лет назад
Надо всё лишнее дома выковыривать!!!
Источник: Привет! Я под лавкой!!!!
Староста Просветленный (26397) 5 лет назад
Это приходит с опытом)))))
Источник: Доброе утро!
Олег Мыслитель (5300) 5 лет назад
Всё нормально, только козюльки на пол не кидай!