Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как рассмешить ребенка?

Светик Гуру (3506), закрыт 7 лет назад
у нас вчера дите хохотало когда мы подбрасывали перед ним полотенце вверх и кричали "Опа!"
А какие у вас есть спосбы рассмешить малыша?
Дополнен 7 лет назад
ребенку 10 месяцев
Лучший ответ
Anghel_Ona Профи (744) 7 лет назад
сказать где работает ево папа
Остальные ответы
Ru$hket@ Мастер (1209) 7 лет назад
YA BRAL POLOTENCE I PODBRASbIVAL PERED NIM REBENKA,NIKTO V ITOGE NE ZASMEYALSYA,OBIDNO
Александра Профи (848) 7 лет назад
рассказать "Тарканище". Момент когда из подворотни появляется таракан - это, оказывается, так прикольно. Машка ржет, как конь педальный
amant Знаток (324) 7 лет назад
Улыбнуться, скорчить рожицу. А вообще купите мыльные пузыри )))) Я и сам хохочу когда их вижу.
Калиночка Гуру (3361) 7 лет назад
Посмотри ему в глаза и засмейся и тогда...
Увидишь результат сама
М.Г.Т. Просветленный (30056) 7 лет назад
Пощекотать
Раскитик Мастер (1721) 7 лет назад
я инагда прыгаю перед ним,резко поворачиваясь то спиной, то лицом. а еще ему жутко нравятся прыгунки-особенно когда куча зрителей. (нам 6месяцев) а первый раз его рассмешила подвипившая подруга с кучерявыми волосами)))
Сергей Корноухов Мастер (1251) 7 лет назад
а зачем смешить, главное не расстраивать
Тапок Мудрец (11552) 7 лет назад
В пузико дуть-смеха!
Антон Онищенко Профи (529) 7 лет назад
Сказать глупость.
Melady Мастер (2109) 7 лет назад
а сколько лет малышу? у меня ребенок в 1,3 года смеется вместе со мной ))
Наталья Знаток (256) 7 лет назад
Я думаю,что самым подходящим способом рассмешить ребёнка является просмотр мультфильмов.Например,"Ну погоди..."...На сколько я знаю,детям доставляет удовольствие смотреть издевательства зайца над волком!
Edwena Знаток (426) 7 лет назад
Придуриваться
Dmitry Dobrynin Мастер (1557) 7 лет назад
дать ему смешилку