Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

постоянный дисканфорт в горле,как будто давит и сжимает,что это может быть?может быть щитовидка?

АНЮТКА Мастер (2048), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
светлана кривова Мастер (2339) 5 лет назад
спазмы сосудов-скорее всего это невроз и перед повышением давления бывает такое попейте валерианку
Остальные ответы
Ольга Пугачева Мастер (2336) 5 лет назад
Может быть, нужно провериться.
Nafanya Гуру (4357) 5 лет назад
может быть
у меня тоже самое, проверила щитовидку - все нормально
не знаю что такое
Александр Н Просветленный (42304) 5 лет назад
Сходите к лору и эндокринологу.
Если по их части все нормально, то может быть остеохондроз ?
Doux Bonbon Мастер (2193) 5 лет назад
Вполне возможно, но это так же может быть и проявления стресса. Будь осторожна
ДержиМорда Гуру (2893) 5 лет назад
Может быть и щитовидка, а ещё такое быват когда много читаешь (или смотришь телевизор) лёжа на спине сильно наклонив голову на грудь.
Marishka Мастер (1470) 5 лет назад
у меня тоже так было, думала что щитовидка. Но после обследования ничего не нашли. Прописали витамины группы Б, списали на нервы (стресс). А еще похожие ощyщения бывают при хроническом фарингите, только при фарингите еще есть чувства инородного тела в горле (будто что то мешается).
Елена Мыслитель (8371) 5 лет назад
Сделайте УЗИ щитовитки. Это достаточно точная диагностика.
Марго Мудрец (17078) 5 лет назад
Щитовитка, стресс, аллергия ( у меня это оказалось аллергией)
Ирина Ученик (240) 5 лет назад
это лечится у психиатора