Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По геометрии

Ученик (153), закрыт 5 лет назад
1)Когда телега проехала 942м пути, то ее колесо совершило 300 полных оборотов. Каков диаметр колеса?
2)Длина экватора 40 000 000м.Найдите радиус Земли в метрах, считая,что она имеет шарообразную форму.
Лучший ответ
1)942/300=3,14 3,14- это длинна круга, если разделить на число пи то получится радиус 1 метр

2)40000000/3,14/2=6369426,75метров
ЮлияУченик (153) 5 лет назад
Спасибо!
Максим Буданов Профи (531) Извини там в первой задачи нужно еще разделить на 2 в конце
Остальные ответы
детский сад.. . 942/300/2пи - посчитаешь будет тебе ответ
40000000/2пи - второй ответ. . всмысле посчитай еще..
ЮлияУченик (153) 5 лет назад
Спасибо!