Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покраска волос - сколько дней перед покраской лучше не мыть голову, чтобы краска взялась лучше?

Ученик (37), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
все краски по разному, но я всегда крашу на грязненькие волосы. И волосы не сушатся и переход не заметен!
Остальные ответы
2,3 дня обычно
Не моют не для того, чтобы взялась, а для того, чтобы меньше травмировать кожу головы.
можно и с мытыми волосами, но мытыми без бальзама или кондиционера.
чуть подсущите волосы и смело наносите краску.
интенсивность от загрязнения не зависит.
Источник: я парикмахер
мыть сушить и сразу красить.
Источник: бля буду
тоже слышала, что два-три дня, но не для того, чтобы краска взялась лучше, а чтобы волосы меньше подвергались пересушиванию.
Дело не в том, что краска возьмётся лучше, а в том, что так для волос менее вредно - не так пересушатся. Дня 3 хватит.
Читай инструкцию на КОНКРЕТНОЙ краске. Везде по-разному.
на грязную голову!
если волосы быстро грязнятся, то одного дня достаточно. а вообще можно и на чистые. краска одинакова возьмется, единственный плюс в грязных волосах-пряди не распадаются
В зависимости от загрязняемости волос и от качества краски. В принципе порой суток достаточно, чтоб образвался на коже защитный слой. Если эта супра или обесцвечивающие краски, то надо учесть, что они в большинстве своем сжигают волосы. Для таких красок не меньше 2 дней, иначе грозит жжением и не дай Бог ожогом.
На упаковках с краской советют минимум два дня. Парикмахер не прав, вымытые волосы портятся от краски. Наооборот, некоторые краски выпускают со специальным бальзамом, наносящимся перед покраской
Это смотря какой краской для волос собираешься пользоваться, нет одного рецепта для всех видов волос. Например, я столкнулась с тем, что при окрашивании красками CAARAL в инструкции указывается, что окрашивание нужно производить на чистые волосы. Во многих красках вообще нет указания, должны ли быть волосы чистыми или нет. Некоторые мастера по старой привычке не рекомендуют мыть волосы за 1-2 дня, а на некоторых курсах наоборот, советуют наносить краску ТОЛЬКО на чистые волосы. Лично я волосы окрашиваю уже лет 20 и только на чистые.
месяц!!!