Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите название песни гр. Пикник

НАТА Гуру (4722), закрыт 5 лет назад
там припев "Но за спиной остался город из стекла и камней.... посмотри на меня еще раз посмотри мне в глаза"
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560738) 5 лет назад
Песня называется "Пикник"
http://musicmp3.spb.ru/info/409615/piknik.htm
Остальные ответы
Осторожно -- Злая Собака Ученик (141) 5 лет назад
ты сама ответила на свой вопрос )))
Буалетная Тумага Мыслитель (7857) 5 лет назад
Квазимодо-урод))
Милашка Мастер (1113) 5 лет назад
песня "Королевство кривых"
Ole ole ole ole Просветленный (33152) 5 лет назад
Пикник
Gansales Мудрец (11526) 5 лет назад
Пикник вроде называеться песня
Ассоль Гуру (3438) 5 лет назад
серебра
Виктор Гусаков Мастер (2283) 5 лет назад
Так и называется: "Пикник". С альбома "Иероглиф" 1986-й год.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...