Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"по САБЖу" - это что?

Профи (590), закрыт 7 лет назад
Я, конечно, понимаю что это что-то вроде "по теме заданого вопроса могу пояснить следующее", но.. Вот у ИМХО корни нашли, а тут они какие?
Лучший ответ
Нифига не ИМХО. Сабж - это тема или сообщения в форуме или всей ветки. Например в Вашем этом сообщении оранжевым отмаркирован "сабж", а ниже черным мелким шрифтом пояснение.
Остальные ответы
от слова "subject" - т. е. субъективное мнение, как раз типа ИМХО
САБЖ это типо "subject" то есть тема! "По САБЖу" - по теме! или ещё что надо?
subject (сабджект это с анuлийского) - тема/ соответственно и по САБЖу это по теме.
От английского SUBJECT. Это тема, предмет разговора.
Также САБЖ - тема электронного сообщения.