Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте рецепт вкусного хлеба из белой муки.

Профи (704), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
На 2 буханки:
450 гр хлебной муки
2 ч л соли
15 гр сливочного масла
15 гр свежих дрожжей или 2 ч л сухих дрожжей
300 мл теплой воды
молоко или взбитое яйцо
1. Просеять муку и соль в миску.
2. Втереть масло.
3. Развести свежие дрожжи с небольшим количеством воды, затем добавить остальную воду. Если используете сухие дрожжи, разведите 1 ч л сахара в теплой воде и добавьте дрожжи. Поставьте на 10 мин в теплом месте, пока смесь не будет пузыриться.
4. Добавить все сухие ингредиенты. Замесить плотное тесто, добавляя муку, если необходимо. Переложить тесто на стол и месить 10 мин.
5. Накрыть смазанным маслом полиэтиленовым мешком и оставить, пока тесто не увеличится вдвое.
6. Достать из миски и снова замесить. Порезать на два равных куска.
7. Сформировать две буханки под размер формы. Смазать формы маслом и положить тесто. Накрыть и оставить, пока тесто снова не увеличится вдвое.
8. Смазать молоком или взбитым яйцом и запекать при 230 гр С в течение 30-40 мин. Буханка должна слегка отойти от стенок формы и корочка должна быть золотистой. Дать остыть на решетке.
БУЛОЧКИ
Следовать рецепту белого хлеба, но после того, как тесто поднимется, разделить его на 12 равных кусков. Сформировать маленькие халы, узелки из теста и булочки. Положить на противни, накрыть и дать подняться вдвое. Смазать молоком или яйцом, смешанным с молоком. Посыпать маком или кунжутом и запекать при 230 гр С в течение 20-25 мин. Охладить на решетке.

StrannikПрофи (704) 5 лет назад
За рецепт хлеба еще раз спасибо!!!!

Вчнера испек почти тоже что я делал раньше но все же лучше чем было. Правда когда пек он почемуто разоравлся в середине, наверное просто не дождался когда он взойдет до конца так как было поздно вечером и хотелось спать. Нл еще раз скажу что большое спаисбо за рецепт!!!!
Остальные ответы
Я пеку такой http://ru.geniuscook.com/vypechka/recept-domashnego-hleba/ а ещё можно фокаччу http://ru.geniuscook.com/italjanskaja-kuhnja/fokachcha-s-rozmarinom/ тот же хлеб, только ввиде лепёшки
Azzurro07Мудрец (11487) 5 лет назад
Вот мне интересно,Вы хоть что-то сами готовите,или только занимаетесь пиаром этого сайта???
Elena Оракул (54057) Всё что вы видите на этом сайте, готовили мы с моим мужем и фоткали сами, и рецепты писали сами. :-))) Это у нас хобби такое
из любой муки, на 1литр воды 1 ложка соли и сахара, я мокрые дрожжи кладу на 2кг. муки, если надо что бы сдобный был добавит яйцо, я пеклаи так и так с яйцом она к молоком хорошо, из 2кгполучается 4 буханки, у меня были формы кирпича
StrannikПрофи (704) 5 лет назад
В принципе я так и делаю, так мне мама подсказала правда я добавляю еще ложку растительного масла. Хлеб получается нормальнй но какой то слишком рыхлый нет вязкости, может растительное масло не ложить? А вот я пробовал и с яйцом и без разниы не почувствовал.
Алла_м Гуру (2903) да масло надо я забыла тогда когда месить хорошо вымесить, а яйцо чувствуется если его добавить , но к борьщу не идет тогда можно сахара доб. немного сдобка получ средняя , еще меня тетя учила если делать любое тесто без дрожжей (на кефире) или на пельмени или чебуреки , тесто хорошо крутое ,яйцо не надо, соль мука вода масло раст. замесить и положить в кулек и пусть лежит, а ты занимайся чем то другим потом посмотри какое получится тесто мягкое я теперь так делаю на пирожки ,пельмени
А почему из белого? Не привыкайте к нему ! .Калорий много, а пользы мало.. Сейчас можно выбирать...
StrannikПрофи (704) 5 лет назад
Потому из белой муки так как другой нет, я живу не в России и хлеб пеку сам так как здесь хлеб не делают вообще.