Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ношу 28 размер джинс! а какой это русский размер? и сколько в одном размере кг?

Марья Ученик (13), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сластя Мыслитель (8904) 5 лет назад
44-46 размер.
А весите вы 56-58 кг)) ) Угадала?
Остальные ответы
NoAnGeL Оракул (79078) 5 лет назад
я тоже ношу джинсы 28 размера, а брюки 40-42. НО! разные производители по-разному определяют размер. у меня джинсы есть, на которых размер написан 31й, а они мне как раз
Kiss Dead Гуру (4520) 5 лет назад
Действительно, у всех по- разному. У меня 30 размер Диферов. , а размер русский 48-50. А есть другие джинсы, они 28 размера. А в размере примерн 10 кг. Испробовано на себе. Я худела на 40 кг.
Agretta Профи (657) 5 лет назад
28 размер это 40-42 а вопще размер не к килограммах мериеться а в отношении обьёмов
Назарова Гуру (3024) 5 лет назад
Женские размерыОдежда Россия40-424242-444444-464646-484848-50
Одежда ЕвропаXSXS-SSS-MMM-LLL-XLXL
Джинсы Европа252627282930313233
Объем бедер85-8787-9090-9393-9595-9898-102102-106106-108108-112

Рост

По длине джинсы подбираются таким образом, чтобы они слегка прикрывали обувь. Необходимо учитывать, что ноги у женщин, как правило, длиннее, чем у мужчин. Джинсы с запасом по длине рекомендуется подгибать, но не подрезать, так как портиться ткань и нарушается эстетика. Рост на джинсах указывается в сантиметрах или дюймах после знака дроби 32/34.
Таблица соответствия ростаРазмерДлина по внутреннему швуРост
Мужские джинсыЖенские джинсыМужчинаЖенщина
3074 80 см72 78 см172 176 см170 174 см
3280 86 см78 84 см176 180 см174 178 см
3486 92 см84 90 см180 184 см178 182 см
3692 см и выше90 см и выше184 188 см182 186 см