Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая программа читает документы формата DOC

конфетка Профи (870), закрыт 5 лет назад
у меня Vista. когда-то для XP качали Acrobat reader,этого было достаточно....сейчас же не читает такого типа документы и все.
подскажите,какую прогу надо скачать,чтоб читать текст,а ни иероглифы?
Дополнен 5 лет назад
да,купили ноут уже со всеми установками....видимо,через зад установлено.спасибо всем! будем думать....
Лучший ответ
toronagasun Мастер (1375) 5 лет назад
На самом деле есть отличная прога, бесплатная и качественная, называется open office, занимает минимум места а читает не хуже Microsoft Office 2007 в 800 mB размером.
Набери в поиске "openoffice скачать", скачай и работай на здоровье (своё, потому что гейтсовским умникам это только язву вызывает от бессильной злобы).; -)
Работает и в XP, и в Vista.
soft.softodrom.ru/ap/p2762.shtml
Остальные ответы
Dmitry Shin Мудрец (17288) 5 лет назад
а прикинь microsoft word из пакета microsoft office
Дмитрий Выборнов Профи (796) 5 лет назад
Open Office
Саня Христенко Мыслитель (6415) 5 лет назад
Word, однако
Instans Гуру (4454) 5 лет назад
Тот же acrobat, тока новый. А вообще док - это формат от Word
Артём Богданов Профи (844) 5 лет назад
MS Microsoft Word.
А еще - Word Pad - хотя вру - этот по RTF,
Есть еще Open Office,
Есть такая экзотика как Lotus
Источник: Не помню - сам знаю давно...
MuzzleTop Гуру (3255) 5 лет назад
Навeрно Paint... хотя я точно не помню
vostok/zapad Ученик (216) 5 лет назад
Doc - это текстовый файл Microsoft Word. У вас Офис стоит? Акробат ридер тут бессилен.
Предпологаю что Виста поставлена недавно... .
Microsoft Office 2007 украсит Вашу жизнь =)
D_A_K_E Профи (572) 5 лет назад
Word!!!
Катерина Гуру (3323) 5 лет назад
тебе нужен офис, а там уже все откроется