Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких кремах содержится гликоливая кислота

ольга зайцева Профи (592), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дима Пачкай™ Просветленный (21986) 5 лет назад
Люди ну что вы! Если не знаете что такое ГЛИКОЛЕВАЯ КИСЛОТА, отвечать не надо!
Кстати к фруктовой кислоте она тоже не относится.
Я сомневаюсь что такие средства Вы можете найти в магазинах, а вот в проф. косметике таких средств много.
Для проблемной кожи есть аптечный крем AVENE Клинанс К с АНА и ВНА кислотами.
В косметике CHRISTINA есть "РАДИАНС" крем с 10% гликолькой.
В МЕДИДЕРМЕ есть крем и ампулы с ней, помойму по 5%.
В GIGI и ХолиЛенде.
Эти средства дают хороший обновляющий, регенирирующий, омолаживающий и продолжительный увлажняющий эффекты!
Прекрасно действуют на рельеф и цвет кожи лица.
При регулярном применеении проницаемость кожи улучшается, соответственно активные ингридиенты проходят лучше.
Я лечил постакне Авеном и Кристиной, мне очень понравилось.
Желаю и Вам выглядеть прекрасно!
Источник: Личный опыт! Мне понравилось!
Остальные ответы
Alsu Мастер (1278) 5 лет назад
А может гиалуроновая? Про гликолевую я не слышала. Если гиалуроновая, то Дерма-Генезис от Лореаль.
Елена Мудрец (11362) 5 лет назад
Крема содержащие фруктовые кислоты :)
polina Профи (887) 5 лет назад
Гиалуроновая кислота скорей всего! Способствует поддержанию нормального водного балланса в клетках кожи. Обладает интенсивным увлажняющим свойством и оказывает регенирирующее действие. Содержится в косметике . которая не продается в магазинах
Ursa Мыслитель (6506) 5 лет назад
Если про косметику для тела, то содержится в креме от растяжек GUAM [ссылка появится после проверки модератором] , хорошо подтягивает кожу. Из косметики для лица, по-моему много средств с гликолевой кислотой у MD Formulation.
Елена Куликовская Ученик (120) 5 лет назад
Косметика Natria из NSP (в магазинах не продается)
АнВасильна Знаток (383) 5 лет назад
Да, в Holyland есть серия с гликолевой кислотой! Отличные кремы!