Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть рифма к имени Оля?

Olja Ученик (237), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Жекочка Мыслитель (5045) 7 лет назад
Оля-не любит Алкоголя
Остальные ответы
Леонид Просветленный (32637) 7 лет назад
Доля!! ! А чего такая попа огромная а???
astro men Мудрец (11859) 7 лет назад
Я тебя умОЛЯ
ю...
Александра Монастырская Гуру (3306) 7 лет назад
приводи подругу Олю я её отканифолю
Источник: песня такая
val nik Искусственный Интеллект (121578) 7 лет назад
Да.
Хорошая попа у тебя Оля
Но левая больше доля.
Игорь Землянский Гуру (3952) 7 лет назад
Оля - воля, Оля - Коля, Оля - поле, Оля - Поля....
77ruslan77 Гуру (3759) 7 лет назад
бля Оля бля!!!