Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет в 2100 году на земле?

Вадим Мариничев Ученик (215), закрыт 5 лет назад
какая техника? технологии?
Лучший ответ
Светлана Кондрашкина Профи (705) 5 лет назад
не думаю, что он наступит. человечество или захлебнётся в своих отходах, или земля остановится или солнце погаснет. мерзлота, потоп, атом. ведь в природе необратимые явления-климат, озон. дыры. а если и будет, то как в кино в подземных городах с фантастическими технологиями, а на земле мрак и только в скафандре.
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318653) 5 лет назад
...кончится кризис =)
Алексей Соловьёв Мастер (1337) 5 лет назад
не знаю мне пофиг. меня не будет уже
САНЕК ЯКОВЛЕВ Знаток (430) 5 лет назад
ничего особенного можно почитать предсказания ванги!!!
Irine J... Мудрец (10996) 5 лет назад
после нас - хоть потоп.
ЗОСЯ ОРЛОВСКАЯ Ученик (160) 5 лет назад
На этот вопрос мы все здесь смело можем фантазировать, думаю, что вряд ли кто то из нас к этому времени скажет, что именно он оказался прав.
Бо Дун Мыслитель (6983) 5 лет назад
Да ты прав! Только флаг на китайский поменяй на всякий случай...
Сергей Ольшанский Мудрец (18477) 5 лет назад
ась ?
Ми Ми Профи (748) 5 лет назад
Homo sapiens исчезнет, появится новый вид... из-за различных мутаций, вызванных генетически модифицированными продуктами