Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а нормально ли,что у беременной женщины 15 недель давление 130/90,если обычно(до беременности) было 110/70?

Мыслитель (9749), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В принципе, такое возможно. Но это высокое слишком давление.
Остальные ответы
нет и бегом к врачу это чревато!!!! в моче может бть сразу белок а это почки, могут положить на сохранении, е откладывайте поход к врачу!!!!
повысилось обычное дело, пусть к врачу идет, не очень хорошо, тем более срок не большой, обычно поднимается после 35 недели.
Многовато.. .
У меня обычное 110/70
Поднялось только перед родами до 120/80...
Проконсультируйтесь со своим врачом обязательно
Источник: сама мама
Лучше проконсультироваться с врачом. Тем более если женщина беременна. Нужно беспокоиться о ребенке.
нет!!! это плохо но лечиться. чеши к врачу.
Нет конечно-слишком рано поднялось-вперёд к врачу (ХОРОШЕМУ!)
Нет, не нормально
ponigenoe davlenie szitaetsja normoi,a poviwenoe net.
не, сходите к врачу будет лучше!!
130/90 еще норма. Если будет повышаться дальше, то это уже гипертония беременных. Назначают таблетки.
Может быть! В организме женщины начинается формироваться третий круг кровообращения ( для плода) и сам организм меняется. Когда женщина беременеет, ее организм молодеет и для этого нужны силы.