Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот говорят, это удобно, а это не удобно. Так что же, это удобно, и не удобно, по-вашему?

это точно я Оракул (54182), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
*********AKS*********** Профи (876) 5 лет назад
удобно то что совесть позволит
Остальные ответы
Иоанна Рубцова Гуру (2958) 5 лет назад
рамки
Просто Славик Просветленный (30549) 5 лет назад
То, что доставляе комфорт, то удобно, и наоборот
Анюта Априлова Профи (748) 5 лет назад
любовь
Вика Мастер (1855) 5 лет назад
не удобно спать на прокрустовом ложе, то ли ноги длинные, то ли голова лишняя. остальное все удобно
катя м Гуру (3061) 5 лет назад
не удобно спать на потолке.... одеяло сваливаетсО...
Галина Гуру (3041) 5 лет назад
Удобно это когда комфортно!
Удобно это когда тебе хорошо!
Удобно это когда тебе нравиться!
Янус Просветленный (46898) 5 лет назад
На сухом диване удобно, а на мокром не очень=)))
Hunab-Ku Просветленный (25909) 5 лет назад
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Я здесь Знаток (266) 5 лет назад
То, что для одних удобно, другим неудобно. Одним неудобно выбросить из окна авто что-либо, другие это делают без особых радумий. Мне удобны каблуки, а мужчинам почему-то нет)) ) Можно продолжать до бесконечности
VIN4ESTER Профи (701) 5 лет назад
Удобно то, что нравится тебе, но не мешает другим. Если наоборот, то тогда получается неудобно.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110431) 5 лет назад
Неудобно, когда туфли жмут.
А удобно всё, что прилично.
Drunken Unicorn Гуру (3305) 5 лет назад
В том смысле что что-то сделать"удобно",а что-то "неудобно",то это придуманные людьми "приличия",которые далеко не всегда можно оправдать и вразумительно обьяснить, но на тех, кто их не соблюдает, косо смотрят...
Barinova Tanya Искусственный Интеллект (850412) 5 лет назад
"неудобно" - рамки поведения, "удобно" - культура общения
www. Мудрец (16927) 5 лет назад
то, что удобно по нашему-весьма может быть неудобно тем, кто говорят
маргарита Мастер (1585) 5 лет назад
удобно когда испытаваешь коморт как физический так психологический
Татьяна не подарок Просветленный (41205) 5 лет назад
Это наше воспитание, общественные рамки, законные требования.
Напрмер: ковыряться в носу. Удобно вам, а не удобно другим, видеть это.
Переходить дорогу на красный свет светофора, когда нет машин. Зависит, от того, как вас воспитали.
Подруге дурнушке, не говорить, что она ужасна. ! А постараться смягчить: прическу смени, одень что то другое.
С возрастом, мы меняем рамки, на многое смотрим по другому, но устанавливаем новые рамки, а если ведем себя, по другому - это уже хулиганем, немножко. И нам очень удобно, что другим не удобно!
Источник: не люблю стандарты, но веду себя благопристойно
Некто Мыслитель (6293) 5 лет назад
Не удобно то, что с твоим внутренним Я не согласуется.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (217897) 5 лет назад
сложно ответить без примера !!!))))))))))))))))))))))))))))
Путник Мудрец (11973) 5 лет назад
Неудобно то, что мешает: и удобно то, что мешает в глазах других...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легко преуспеть в делах, требующих фантазии и творческого подхода. Однообразная деятельность быстро утомляет вас, поэтому не стоит браться за то, что...