Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему ты такая красивая?

_NuR_Eke_ Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КОШКА Просветленный (21146) 5 лет назад
Сама не знаю! Все люди как люди, а я такая красивая....
Остальные ответы
AlasteR Мастер (1264) 5 лет назад
По то му что я ОН (меняй ориентацию)
Светлана Каковкина(Швиндт) Ученик (240) 5 лет назад
Потому что таких не много-ТОЛЬКО Я!!!
Людмила Борисова Гуру (3407) 5 лет назад
Красивая женщина, годы так быстро бегут.
Красивая женщина, их не догнать на бегу.
В душе, оставляя свой след,
Надежды лучи, их не гаснущий свет.
Все в жизни бывает, и снег и метель и дожди,
Лишь вьюга растает, ты только чуть – чуть подожди.
Екатерина Волкова Мудрец (14358) 5 лет назад
потому что мамочка такой родила...)))))))))))))))))))))
Maqbul Мыслитель (9798) 5 лет назад
какая есть)
Ирина Профи (727) 5 лет назад
И я к вам.... подумают что и я -красавица!! ! Даже дух захватило.. . Спасибо за вопрос... ответить не смогу в связи с выше изложенным..
Иван Ученик (115) 5 лет назад
может, ты много пьешь?
Kamushek Знаток (282) 5 лет назад
потому что так надо. Ведь если только подумаешь про себя, что уродина - жить невесело станет.
тигрёнок Мастер (1727) 5 лет назад
потому что это я! =)
Лилия Знаток (394) 5 лет назад
Потому что я себя очень люблю!
Викуся Ученик (228) 5 лет назад
ха... потому что по-другому не умею....))))
AzIzA Профи (591) 5 лет назад
Потому что у меня очень красивые мамочка с папочкой)) ) И еще, потому что жизнь - прекрасная штука!
Столько в ней радости и улыбок!!!))) ) Ведь, всё хорошее на нас отражается и мы становимся всё красивее)))
8 Марта Просветленный (23739) 5 лет назад
потому как я у себя одна))