Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать эл. ящик

Gala Ученик (139), закрыт 5 лет назад
ящик
Лучший ответ
роман Гуру (3533) 5 лет назад
Да вы че парите мозги? 1! Никого не слушай, или в магазин, купи фанеры, шуруповерт, саморезы и пилу. напили нужные по размеру части. скрепи все саморезами. в лицевой части красиво напиши "@" - вот тебе и электорнный ящик.))))))))
Остальные ответы
Nolonely Мыслитель (9851) 5 лет назад
У тебя он уже есть, если ты задаешь этот вопрос здесь .
Я Мудрец (14523) 5 лет назад
вот адрес твоего эл. ящика vik5792@mail.ru. Как же ты его создал???
ima Ученик (102) 5 лет назад
Ну если так хочется знать, то.... Заходите на www.mail.ru, там слева в рамочке чуть выше где надо ввести имя и пароль будет написно РЕГИСТРАЦИЯ В ПОЧТЕ . Вот нажимайте мышкой туда и заполняйте анкету...