Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли ходить на кладбище после обеда?

Вольный Ученик (127), закрыт 5 лет назад
до обеда никак не получается
Лучший ответ
Manomay Гуру (4099) 5 лет назад
у нас до 20:00 посещение, как у вас в городе не знаю
Остальные ответы
anthony . Мастер (1095) 5 лет назад
Можно! Если оно открыто!
Анка Просветленный (26362) 5 лет назад
да хоть когда
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48477) 5 лет назад
Главное не после полуночи.
Lu Mai Искусственный Интеллект (122503) 5 лет назад
Не вижу никакого препятствия к этому.
zlata dobrowolskaia Мыслитель (7287) 5 лет назад
Во время обеда тоже можно.
диакон Виталий Быстров Мыслитель (5943) 5 лет назад
ну как бы нет;
потому что после обеда - это время ПЕРЕД следующим обедом;
так что нельзя
Олечка Мастер (2259) 5 лет назад
Лучшее время суток для посещения кладбища- это Ночь!!!! там вам будет чем заняться!!!!:))))
Рита Ш. Мастер (1009) 5 лет назад
а ПОЧЕМУ Вы решили, что нельзя?? ? :)
rafaelle gonsalez Профи (599) 5 лет назад
да ходи когда хочешь
раб Ученик (96) 5 лет назад
Ходить можно когда захочешь, вопрос следующий для чего? и чего там забыли? чего там искать? Прах человека возвратился в землю.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. В начале его еще возможны какие-то мелкие недоразумения, а дальше все будет идти гладко. Приступайте к делам, за которые долго не могли...