Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой id в контакте

Кирилл Копосов Ученик (169), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
None None Ученик (174) 5 лет назад
Внизу страницы написано. -_-
Остальные ответы
Натка Не скажу Ученик (228) 5 лет назад
В самом конце твоей страницы написано
Элиен Знаток (345) 5 лет назад
в настройках помоему есть.. . и еще на свою страницу заходишь.. . прокручиваешь вниз.. . и там мелким шрифтиком написано)))
михан михан Ученик (112) 5 лет назад
www.vkontakte.ruа тут на твоей страничке написан в этом месте в ссылке твой ид
Григорий Панкратов Гуру (3469) 5 лет назад
При входе на свою страницу он буден написан
Допустим [ссылка появится после проверки модератором] твоего Id]
Сергей Моисеев Профи (782) 5 лет назад
Посмотри на прописанный адрес в своем браузере, когда ты находишься у себя на главной в контакте.
Сергiй Остапюк Ученик (119) 5 лет назад
Внизу страницы пишется
<<<<<Посилання на мою сторiнку: [ссылка появится после проверки модератором] >>>>>>