Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуста! Срочно необходимо найти русские джазовые песни в женском исполнении!!!

Оля Лавыгина Мастер (2443), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Надюшка Гуру (4150) 5 лет назад
http://dmp3.net/?q=джаз
Остальные ответы
Елена Анатольевна Мастер (1564) 5 лет назад
http://musicmp3.spb.ru/
здесь ищите
Jay Lee Профи (894) 5 лет назад
в контакте, пиши "джаз" по аудио ;)
siquatera Мудрец (15710) 5 лет назад
Нино Катамадзе! Хоть и не русская, но песни джазовые, в женском исполнении, очень хорошие. Певица - событие, певица явление в мировой культуре. А если имеете в виду только русскоязычных джазовых песен, то я не знаю ни одной путной.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...