Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на простом калькуляторе вычислить проценты?

Валентина Шамина Профи (770), закрыт 5 лет назад
никак не возьму в толк, как вычислить проценты с помощью специальной кнопки на калькуляторе
Лучший ответ
МИХАИЛ ГУМЕНЮК Знаток (372) 5 лет назад
у Вас есть число- (70) нужно узнать сколько будет 15%!!!!
наберите (70) ,наберите знак (умножить) дальше (15) и (%) дальше (
=)
Остальные ответы
Будаева Елена Мастер (1617) 5 лет назад
допустим 2%, для этого умножаем число на 2 делим 100
ЕленаУченик (109) 5 лет назад
если есть кнопка нажимаем 2 потом кнопку
Алла Кожевникова Гуру (3817) 5 лет назад
Не знаю как с кнопкой вашей, у всех она разная)) . А на простом так: число : 100 х на нужный %.
Сорокина Елена Мастер (1847) 5 лет назад
набираешь число, затем умножить на число процентов
Т. е. если нужно найти 25% от56, то набираем 56*25%. Получаем 14.
Leon Kennedy Профи (803) 5 лет назад
Просто
Валентина ШаминаПрофи (770) 5 лет назад
мне не нужен ответ ни о чём :-/
Leon KennedyПрофи (803) 5 лет назад
Сожалею
Василий Знаток (285) 5 лет назад
Любое число умножаем на нужное кол-во процентов. Нажимаем кнопку %.