Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать почту на маил ру

Марина Пшебышевська Ученик (61), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ржунимагу Мудрец (19104) 5 лет назад
у тебя уже есть почтовый ящик marinka1308@mail.ru
если нужно еще ящик, регистрируйся сдесь http://win.mail.ru/cgi-bin/signup
Остальные ответы
Piter Dontsov Просветленный (35284) 5 лет назад
Зарегистрироваться. . как ты сюда без почты попала интересно?
ВИТАЛИЙ МАЛЯВКО Мастер (1990) 5 лет назад
Нужно там зарегистрироваться!!!!
Юлия Фомина Ученик (127) 5 лет назад
зарегистрироватся
Restart 231 Гуру (2944) 5 лет назад
Зарегистрируйся
Прости, но наверное это самый глупый вопрос за всю историю этого проекта
потерялась в мире™и Профессор Оракул (54253) 5 лет назад
проста делаи себе почтовыи ящик, там где главная страника есть РЕГИСТРАЦИЯ и там ты региструваешся
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 5 лет назад
Зарегистрироваться надо, очень интересно как ты без почты сюда вошла?