Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит протеин?

Виолетта Миллер Ученик (55), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светочка Мудрец (15975) 5 лет назад
Протеин жев. таб. 600мг №90 примерно 250-300 рублей
Остальные ответы
GABEN Оракул (53157) 5 лет назад
у нас от 250 и до 2500руб. ! Все зависит от производителя и веса!
Иванов Ирбис Профи (681) 5 лет назад
Это зависит от марки иот расфосовки упаковки. Но! Сразу скажу, что хороший протеин минимум 1500р, а все, что за 200-300р туфта. Да и покупая дорогой бренд не факт, что вы не наткнетесь на поддлеку.
ГЗ Просветленный (23207) 5 лет назад


Упаковка: 5443 гр
Цена: 1810 руб.
Производитель: Dymatize

SUPER MASS GAINER

Super MASS Gainer от Dymatize — это высокоэффективная формула для набора и поддержания мышечной массы. Наш обогащенный глютамином протеин предлагает специальную аминокислотную смесь, которая обеспечит быстрое восстановление и максимальный рост. Мы также использовали технологию Zytrix™; это смесь пищеварительных энзимов, которая поможет усвоить максимум калорий и протеина из каждой порции Super MASS Gainer.

Состав в одной порции (2 совочка = 334 г) продукта:

Калории – 1280, в т. ч. Калории от жиров – 72
Всего жиров – 8 г
Холестерин – 70 мг
Натрий – 200 мг
Калий – 500 мг
Всего углеводов – 252 г
Протеин – 50 г

Витамин А – 2500 МЕ
Витамин С – 60 мг
Витамин D – 200 МЕ
Витамин Е – 30 МЕ
Рибофлавин – 1 мг
Ниацин – 10 мг
Витамин В6 – 1 мг
Фолиевая кислота – 140 мкг
Витамин В12 – 3 мкг
Биотин – 150 мкг
Пантотеновая кислота – 5 мг
Кальций – 410 мг
Хром – 120 мкг

Креатин моногидрат – 1 г
Специальная аминокислотная смесь – 2 г
Глютамин
Глютаминовые пептиды
L-лейцин
L-изолейцин
L-валин
Zytrix® – 250 мг

Ингредиенты:

Dymatize смесь сложных углеводов (мальтодекстрин с 100% чистыми полимерами глюкозы с длинной цепью) , dymatize протеиновая смесь (изолят сывороточного протеина, концентрат сывороточного протеина, казеинат кальция, яичный белок) , dymatize витаминно-минеральная смесь, а также смесь жирных кислот (пальмитат витамина А, пантотенат кальция, витамин D3, аскорбиновая кислота, ди-альфа токоферил ацетат, лецитин, триглицериды со средней цепью, хлорид натрия, хлорид калия, ниацинамид, оксид цинка, пиридоксин гидрохлорид, тиамина гидрохлорид, рибофлавин, фолиевая кислота, биотин, калия йодид, бета каротин, пивные дрожжи, GTFChromium дрожжи, spirulina, цианокобаламин) , натуральные и искусственные ароматизаторы.
Александр Кац Мудрец (12173) 5 лет назад
Хороший протеин стоит от 1200 и выше, выбор за тобой.