Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какие есть страны названия котороых начинается на букву "Д"

ИП Григорьев Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
кроме Дании
Лучший ответ
Аэша Профи (941) 5 лет назад
Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика
Источник: Энциклопедический справочник СТРАНЫ МИРА
Остальные ответы
горячка Профи (924) 5 лет назад
дания
solo Просветленный (24307) 5 лет назад
дания
Павел Киселёв Мастер (1858) 5 лет назад
хыхых! ТОже Данию хотел написать! вроде больше и не знаю
Федор Мыслитель (5366) 5 лет назад
Дания, Доминика, Доминикаская республика, Джибути
Лана Пинчук Знаток (432) 5 лет назад
Дания
Демократическая Республика Конго
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126514) 5 лет назад
Ишо Зимбабва!
Tim _Timir Ученик (96) 5 лет назад
Дагестан
Настя Атаманчук Просветленный (26742) 5 лет назад
Дания
Демократическая Республика Конго
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Диего Гарсия
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291043) 5 лет назад
Доминиканская республика, Дагестан (часть России),
Новосельская Мария Мастер (1434) 5 лет назад
Дания))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Carol Гуру (3874) 5 лет назад
Дания
Джибути
Диего Гарсия
Доминика
Доминиканская респ
Вот и все!
ИВИЗЛИТ Просветленный (48476) 5 лет назад
Ну если Д Р Конго упомянули, то тогда Демократическая Республика Вьетнам ещё тоже....
Lisi4ka Гуру (4479) 5 лет назад
Дания
Демократическая Республика Конго
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика