Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие "Вебмастер"и "Вебдизайнер"?

Максим Гуру (3608), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SOKOL Мастер (1047) 5 лет назад
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах) .

Веб-дизайнер — специалист, выполняющий отрисовку графического дизайна сайта. Чаще всего сотрудник дизайн-компании (веб-студия) .

Веб-дизайнеры могут работать как в составе коллективов дизайн-студий, так и дистанционно — в последнем случае речь идёт о веб-дизайнерах-фрилансерах.

Часто веб-дизайнер занимается также вёрсткой типовых веб-страниц в формате html. В крупных студиях, этим занимаеся специальный сотрудник. Однако любой веб-дизайнер должен знать основы html, чтобы не создавать макет, которые не смогут быть в дальнейшем реализованы средствами html.

Веб-дизайнеры часто владеют простыми языками для веб-программирования и могут предложить дополнительные услуги по разработке сайта. Если дизайнер владеет полным пакетом работ по веб-разработке сайта (от дизайна и верстки до сложного программирования и управления) , то его стоит отнести к категории веб-мастер.

«Веб-дизайнер» — сравнительно молодая профессия, и профессиональное образование в области веб-дизайна в России пока не распространено. Как правило, веб-дизайнер — художник или дизайнер (полиграфии или рекламы) по образованию. В связи с увеличением спроса на Интернет, растет и спрос на дизайн сайтов, увеличивается количество веб-дизайнеров и таковым может работать человек, с совершенно не связанным с дизайном образованием.
Остальные ответы
жосский Мудрец (13907) 5 лет назад
веб-мастер - это специалист широкого профиля, отвечающий за весь цикл разработки и обслуживания сайта. веб-дизайнер - он отвечает лишь за оформление этого самого сайта
Альберт Мыслитель (9679) 5 лет назад
Вебмастер - занимается поддержкой сайта. Вебдизайнер - занимается дизайном для сайтов.
Jazzz Мастер (2219) 5 лет назад
Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах) .

Веб-дизайнер — специалист, выполняющий отрисовку графического дизайна сайта.
Источник: wiki