Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Профи (620), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Снять карбюратор, выкинуть.. . вырезать в бензобаке дырку, провести туда проводку, установить электрический бензонасос, установить "мозги" (электронный блок управления) , подключить к нему бензонасос, все датчики, форсунки.. . дальше устанавливаешь датчики: датчик положения дроссельной заслонки (придется менять блок ДЗ целиком, видимо) , там же ставится регулятор холостого хода, датчики положения коленвала и распредвала, датчик детонации (вроде можно и не ставить) , датчик кислорода - он же лямбда-зонд, ставится в выхлопную систему перед катализатором (если есть) , для этого нужен соответствующий выпускной коллектор.. . все датчики подключаются к "мозгам" :) теперь меняем впускной коллектор, устанавливаем в него форсунки, не забываем что их нужно подключить в "мозгам"... да. . не забыть заменить распределитель зажигания на модуль зажигания, который тоже управляется "мозгами"... ну и свечки другие поставить.. .

Есть вариант подешевле.. . продать машину и купить инжекторную :)
Остальные ответы
Это очень долго и дороговато! Легче продать ее как есть и взять инжекторную
Отзывы об автомобилях:
Несмотря на низкую подвеску и OPC обвес даже по горам,бездорожью и труднопроходимых местах ведет себя уверенно-не хуже паркетников за эту стоимость