Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать если наказание в виде 160 часов исправительных работ мне не подходит!!!?Как быть??? СРОЧНО!!!

Мастер (1490), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Обязательные работы состоят в выполнении осужденным в СВОБОДНОЕ ОТ ОСНОВНОЙ РАБОТА И УЧЕБЫ бесплатных общественно полезных работ, вид которых и объекты, где они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (ст. 49 УК). А если не устраивает этот вид накзания, можете обжаловать в вышестоящий суд, если приговор не вступил в силу (10 дней).
Остальные ответы
исправительных? или обязательных? исправительных обычно бывает гораздо больше. и почему не подходит :) мне понравилось :)
Если Вам "не подходит" наказание, можете обжаловать приговор в течение 10 суток через суд, вынесший его.
)))))))))))) А наказание вообще никому не подходит
А лес лобзиком валить подойдёт? Вам сукам законодатели навстречу идут, а вы ещё пальцы гнёте!
1. Обжаловать приговор.
2. Не исполнять его со всеми вытекающими от этого последствиями
уписаешься!
а лишение свободы как? в самый раз будет? так это запросто заменить могут и даже делать ничего не надо будет!
исправительные в часах не назначают, видимо, все же обязательные...