Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие суши самые вкусные?

Гуру (3418), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для того чтобы приготовить 20 суши, понадобится: 1 стакан короткозерного риса, 1 стакан воды, 1/4 стакана винного уксуса, 2 ст. л. сахара, 0,5 ч. л. соли, 350 г филе лосося, 20 г васаби*, 100 г маринованного имбиря, соевый соус, очень острый длинный нож с узким лезвием для резки рыбы, доска для резки рыбы, 1 столовая и 1 чайная ложка, контейнер для риса, дуршлаг, кастрюля с толстым дном для варки риса, большая прямоугольная тарелка для суши, маленькая прямоугольная мисочка для соевого соуса, японские или китайские палочки для еды.
* - Васаби - светло-зеленая паста из корня японского хрена. Очень острая на вкус, поэтому использовать ее надо очень осторожно. Можно заменить острой горчицей.

Взять стакан риса, залить его большим количеством холодной воды и очень тщательно промыть. Слить воду и проделать эту операцию еще несколько раз - пока вода не станет совершенно прозрачной. Откинуть рис на дуршлаг и дать ему просохнуть 30-60 мин.

Положить рис в кастрюлю, залить его стаканом холодной воды, закрыть крышкой и поставить на сильный огонь. Когда рис закипит, слегка уменьшить огонь и варить его 20 мин. , не открывая крышку. Потом снять рис с огня, накрыть кастрюлю полотенцем и дать рису "дойти" - еще 20 мин.

Когда рис готов, хорошенько смешать уксус, сахар и соль, открыть крышку и, энергично перемешивая рис, сбрызгивать его этой смесью. Желательно одновременно отгонять пар от риса полотенцем (обычно для этого требуется помощник) , чтобы быстро убрать лишнюю влагу. Когда уксус впитается, рис сделается липким и из него будет легко лепить колобки.

Положить филе рыбы на сухую доску и нарезать его кусками примерно 7х2,5х0,5 см. Резать надо наискось - так, чтобы жесткие рыбные волокна шли поперек куска, а не вдоль, иначе его будет трудно разжевать.

Переложить рис в открытый прямоугольный контейнер, чтобы он полностью остыл. Смачивая руки холодной водой, чтобы он не прилипал к ладони, правой рукой взять в горсть примерно столовую ложку риса и сделать из него заготовку для суши-колобка.

Зажав заготовку в ладони (сильно не сжимать) , левой рукой взять кусок рыбы и указательным пальцем правой руки смазать одну из его сторон небольшим количеством васаби. Положить рыбу на доску смазанной стороной вверх.

Сформировать из рисовой заготовки плотный продолговатый колобок. Толщиной он должен быть примерно 2,5 см, а шириной и длиной - чуть меньше куска рыбы, чтобы рыба закрыла рис полностью.

Положить рыбу на рисовый колобок так, чтобы васаби как бы склеил рис и рыбу. Слегка прижать рыбу. Большим и указательным пальцами придать суши более четкую прямоугольную форму.

Выложить сделанные суши на тарелку, расположив их по диагонали параллельно друг другу. Рядом выложить двумя отдельными горками маринованный имбирь и васаби.

Едят суши следующим образом: в мисочку наливают соевый соус, палочками берут кусочек васаби (чем больше васаби, тем острее результат) и размешивают его с соусом. Потом палочками же берут суши, обмакивают в соус и отправляют в рот. Имбирь едят по 1-2 лепестка между двумя суши для того, чтобы вкус рыбы разных сортов не смешивался.

В нашем мастер-классе мы показали, как приготовить суши из лосося. По этой же схеме делаются и другие разновидности суши. В классическую тарелку суши-ассорти обычно входят нигири-суши с лососем, тунцом, креветкой, крабом, кальмаром и желтохвостиком, а также роллы с рыбой или огурцом.
Остальные ответы
Я люблю спайси с креветками, мидиями и копченым лососем. а из роллов "Филадельфию-маки" с лососем, сыром Филадельфия, авокадо и огурцом
С лососем, с авокадо и огурцом. с угрем не пробовала
самые правильные - с тунцом и огурцом - это национальная японские роллы. остальное уже вариации американские.
Не пробовала-незнаю