Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К. Никольский в одной из своих песен сказал, что Весна - грешница, а ваше мнение? Спасибо.

Просветленный (40047), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Весной планета нежностью согрета
Теряют крыши капельки грехов
И как цветы не могут жить без света,
Так наши души требуют стихов.

В предчувствии сюрпризов и подарков
Для женщины обидеться – пустяк.
Опять от поцелуев слишком жарко!
И ты непредсказуема никак…

Случится, как уже случалось прежде,
Весной, когда зеленая тоска
Становится зеленою надеждой
От тоненькой мелодии ростка.

Банальности приятны и надежны…
Прохладно пиво. Небеса чисты.
И этот март понять совсем несложно,
Переписав вчерашние листы.
ENSOПросветленный (40047) 5 лет назад
Спасибо за стихи, сама пишу , позтому очень трепетно отношусь к любому творчеству.
Остальные ответы
Параллельно. У меня все четыре времени года такие.
я бы добавила - прекрасная грешница... .
а за это ей многое можно простить))))
Он имел в виду то, что люди превратили о прекрасном понятии"ВЕСНА"