Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в интернете разместить книгу собственного сочинения?Как на этом заработать?

Татьяна Знаток (338), закрыт 5 лет назад
Как на этом заработать?
Лучший ответ
Oldman Просветленный (32792) 5 лет назад
Я разместил свою книгу в интернете по адресу island-n.narod.ru/box-title.html Теперь жду заработок, Вы готовы платить?
Это шутка, но и ответ также. Вообще можно выложить текст на Lib.ru (библ. Мошкова предоставляет место начинающим авторам)
Остальные ответы
Сергей Ученик (213) 5 лет назад
Если Вы разместите книгу в интернете, то вы точно ничего не заработаете.
По-моему, её нужно напечатать и продавать.. . в виде книги.
Hehe Мастер (1783) 5 лет назад
никак не заработать, только если впрямую в книге приписать: "Если вам понравилась моя книга и вы хотите меня поблагодарить - то вот номера моих wm кошельков... ", или что-то подобное. где разместить книгу - не знаю
ЛиСа Мастер (1195) 5 лет назад
А о чем книга?
Валерия 'Крыса' Калужская Мастер (2116) 5 лет назад
разместить можно на proza.ru, но если хотите заработать - издавайте.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...