
Чем поднять белок в крови у ребёнка?

Нина Гартауер Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Апельсиновая Карамель Просветленный (22973) 5 лет назад
Срочно меняйте врача! От куда в крови белок? Есть лейкоциты, эритроциты, гемоглобин, и другие составляющие крови, но белка в крови НЕТ!
Остальные ответы
Виноградов Андрей Мудрец (13836) 5 лет назад
Есть хорошее средство и кстати недорогое - гематоген!
Лина Мыслитель (8818) 5 лет назад
мясо давайте, гранатовый сок (если малышу больше 3-х лет)... у врача спросите, чем лучше кормить...
Кондитерская фирма Новинка Знаток (406) 5 лет назад
Мясо
Лейла Просветленный (21286) 5 лет назад
Печень, урюк, белое куриное мясо, телятина-и вообще полноценное 4-х разовое питание!