Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снится постоянно один и тотже сон..К чеиу это??

Мудрец (13750), закрыт 5 лет назад
взбираюсь на гору..вот уж до вершины дотягиваюсь....и качусь вниз....редко добираюсь до вершины. где тихо и зелено..
Лучший ответ
Да вы стремитесь к какой-то цели в жизни. Может быть мечтаете о более высоком положении в обществе, но пока это получается с трудом. Вершина, где зелено и спокойно.. . Помедитируйте. Представьте, что вы всетаки добираетесь до нее и сидите там в спокойствии. Тогда может во сне вы наконец до нее доберетесь и это кстати несомненно положительно повлияет на вашу жизнь. Мы сами управляем событиями своей жизни. А сны - это предупреждения на что нужно обратить внимание и над чем работать.
Остальные ответы
Раз повторяется сон много раз, значит пророческий. Но что означает, зайди в раздел гороскопы, магия, гадания - может там ответят.
постоянно это как?.. говорят, что если три раза подрят один и тоже сон приснится, то это точно сбудится )
Если не ошибаюсь, то значит что вы стремитесь к цели и почти достигаете ее, но что то вам припятствует
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Появляется возможность достичь той цели, которая для вас особенно важна. Но правильно расставить приоритеты, отбросить все второстепенные дела...